Евровидение 2008 в Народном: ваши впечатления, конструктивная критика, предложения

 

 Ксюша - молодец! Тебе надо поставить памятник.
Тата тоже молодец.
Оценивать на мой взгляд нужно по параметрам: место, программа, конкурсы и так далее.
Не знаю, есть ли смысл озвучивать очевидное.
На мой взгляд (кроме помещения, розыгрыша золотого сертификата), можно всё-таки вернуться к идее пения с фонограммой исполнителя и оценивать в этом случае не вокальные данные, а выбор песни и постановку.

 

 Конечно есть. Мне быхотелось , чтобы вы подробно высказали своё мнение, чтобы иметь полную картину и не только наше с Татой мнение.
Спасибо за комплименты, мы действительно старались и выложились на все сто, хотя было трудно заводить зал, который стоял в тесноте и трезвый:)
По сертификату я совсем уже разочаровалась, люди так болезненно на это реагируют, готовы уже подраться, что действительно наверно стоит просто вытаскивать как ты сказала, потому что как я пришла к выводу - любой конкурс будет в данном случае вызывать конфликтную реакцию.:)))
 

 Насчет сертификата- нужна просто лотерея, все просто и быстро, и "безболезненно",не так, как получилось сейчас или в прошлом году. Люди, претендующие на него- разного возраста и темперамента), это тоже необходимо учитывать.
 

 Хорошо, что появилась эта тема. Хотел уже создавать свою, т.к. есть что сказать ))

Прежде всего, спасибо организаторам за то, что они его сделали. Евровидение безусловно нужно и должно существовать.

Извините, но дальше буду говорить только о плохом. Хорошее и так очевидно, а ошибки нужно осознать и не повторять в будущем…
Помещение. Тут только ленивый не высказался. Я не очень понимаю, как планировалось комфортно разместить 200 человек в таком маленьком зале. Не было ни стульев посидеть, ни столиков (как на Рождество). Люди просто толпились вокруг сцены, при этом видеть что происходило перед сценой (танцы, постановки) мог только первый ряд… Все остальные были вынуждены просто слушать...
Что же касается бара, то он просто пустовал. Почему было не организовать столики там?
Сцена. Она просто не выдерживает критики. Кроме того, что на основной сцене хватило место только для ди-джея, аппаратуры и ведущих, дополнительную выноску зачем-то поставили в угол таким образом, что кроме отдельных исполнителей использовать ее было невозможно. О чем думали организаторы, если регламентом заранее были предусмотрены массовые действия?
Звук. Он не выдерживает никакой критики. Микрофоны поставили прямо перед колонкой, из-за чего постоянно был свист. Солисты абсолютно не слышали себя, о каком качестве исполнения тут можно говорить? Было бы гораздо разумнее предоставить им основную сцену, при этом поставив по периметру сцены мониторы (колонки, направленные на сцену). Что касается ди-джея, то его квалификация у меня вызывает большие сомнения. Нужен был не человек, включающий музыку, а грамотный звукооператор. И находиться ему следовало бы в зале, чтобы слышать, что же идет из колонок. Звук же был настолько плохим, что не только зрители с трудом разбирали слова, но (я уверен) и жюри. Почему не была предоставлена обещанная возможность саунд-чека? Почему ди-джей плохо ориентировался в фонограммах? Почему он в перерывах включал что попало, лишь бы заполнить паузы, при этом фонограмма исполнителей начиналась неожиданно, прерывая другую музыку?
Вообще, почему жюри сидело сбоку, не имея возможности оценить те же танцы? Почему в жюри не было ни одного музыканта? Уровень участников настолько плох, что стыдно позвать? Так давайте его повышать. Почему кто-то действительно готовился, а кто-то посчитал возможным выйти и покричать под «плюс»? Это же просто неуважение к окружающим. Не хочу никого обидеть, но лично у меня качество работы жюри вызвало некоторые вопросы. Ощущение, что во многом оценивалась не выбор музыки, качество исполнения, вокальные данные, оформление номера, а экстравагантность и другие критерии. Опять-таки не было четко определена система зрительского голосования.
Ведущие и сценарий. Честно говоря, я не понял, зачем из песенного конкурса попытались сделать «капустник». Почему нельзя было сначала организованно и компактно организовать конкурсную часть, а затем в перерыве до объявления результатов устроить конкурсы, если их так хотелось? Почему исполнители, зная порядок и уже готовые к выходы, были вынуждены по 10-20 минут ждать окончания очередного конкурса? А каково было последним дождаться своей очереди? Это очень мешало.
Ну и на последок о золотом сертификате. Это, пардон, бардак! Во-первых, почему изначально ограничили количество претендентов? Лично я отходил все занятия в феврале, марте, апреле и июне, но пропустил в мае из-за командировки. Уж простите, но работа такая. Вспомните, что у нас образовательное учреждение для взрослых, а им работать свойственно. В результате я не был в числе претендентов. Может, и к лучшему, т.к. процедура розыгрыша была ужасна и в результате свелась чуть ли не к боям без правил. Хотелось бы напомнить, что возраст претендентов различен. Почему, например, пожилая женщина должна прыгать по кругу с шариком???

Извините, что так много написал… Слишком много вопросов.

PS. Спасибо всем участникам! Увидимся на Евровидении 2009 )

 

 Большое спасибо, Степан, за подробный разбор полётов, именно этого мы и добивались ... на свою голову:))))))))))
постараемся учесть твои пожелания, с которыми согласна на 90%, однако есть некоторые нюансы, которые не всегда можно или нужно менять. К тому же очень жаль, но не от одной меня всё это зависит. Например зал.
Зал, столики, диджей, который на самом деле оказался барменом,розыгрыш сертификата поддаются корректировке, жюри не всегда, это зависит от занятости людей, думаю, ты понимаешь. Изначально в жюри всегда были преподаватели Народного университета, так как это конкурс иностранной песни, наши партнёры и спонсоры,сам понимаешь, и в качестве музыкантов всегда присутствовал Дмитрий Иванов - ректор Народного и профессиональный музыкант, который был, увы, на гастролях и Галина Михайловна Морозова, руководитель танцевального клуба "Источник вдохновения", также не смогла присутствовать. Кстати,в жюри были тоже достаточно значимые люди - Мария Попович, руководитель клуба аргентинского танго, Алекс Смирнов, неоднократный участник Евровидения и победитель прошлого года. Впрочем, по возможности будем стараться, а ты можешь намекнуть, кого бы хотел видеть на конкурсе.
Уровень повышать - это здорово, но поскольку в первую очередь этот конкурс создавался не для профессионалов, а для творческого самовыражения на изучаемом иностранном языке всех желающих слушателей, то он всегда проходит в таком формате, кто-то поёт как профи, кто-то инсценирует и поёт просто как у меет от души, кто-то поёт и под плюс ( ты пробовал например найти минусовку на какую-нибудь популярную по радио французскую песню?, сразу скажу, почти невозможно, 4-5 песен Джо Дассена и всё), а кто-то и только инсценирует, первый раз на Евровидении в Народном победил театр кукол, где никто не пел, а только изображал - было и так. Ограничивать участие только профессиональными характеристиками значит потерять главную его суть - совместной дружеской творческой вечеринки учебного заведения для взрослых, объединяющей преподавателей и слушателей.
Хотя в принципе, я с тобой согласна в том, что всё-таки петь как-никак надо, пусть и под плюс, пусть и плохо.
Ну а по поводу капустника: это уже зарекомендовавший себя формат вечеринок Народного, номера разбавляются конкурсами, дискотекой. Здесь однако в этом зале вообще сложная была задача, стоять и смотреть только номера 3 часа слишком тяжело и делалось всё, чтобы расшевелить народ, чтобы не стояли, танцевали, участвовали. Думаю, со столами традиционно было бы однозначно лучше.
Из истории создания этого мероприятия: были введены в традицию Новогодние вечеринки в Народном университете, которые отличались тем, что все желающие группы показывали творческие номера на изучаемом ими языке, а в весеннем семестре ничего не было. Решили организовать вечеринку и весной, праздника такого как Новый год не было, и придумали формат - Евровидение,конкурс иностранной песни. Всем понравилось, кроме того,этот формат несколько ограничивал творчество слушателей до одной песни, что воспринималось намного легче, чем сценки например.
Резюмирую: спасибо, что ты активен и высказываешься, лично для меня как организатора это очень важно и постараюсь по возможности многое учесть, но и участников прошу читать условия проведения мероприятия, которые раздаются и вспомнить ещё раз, что проводятся такие вечеринки не для боёв без правил и обязательной победы, а для дружеского обмена творчеством на иностранном языке, от которого я лично, от каждого выступления, получила колоссальное удовольствие. А раз все так обижаются, может вообще номинации отменить и призов не выдавать, чтобы никто не обижался? :))))
 

 Уф, написала-то.. А Евровидению 2009 быть! Готовьтесь, ждём
 

 Хорошо, что есть обратная связь, а то получилось бы как обычно, поворчали-поворчали и забыли :)

> А раз все так обижаются, может вообще номинации отменить и призов не выдавать, чтобы никто не обижался? :))))

Нет, призы и номинации нужны, чтобы стимулировать народ на качественное самовыражение. Просто оценки должны быть "прозрачны" и объективны, тогда ни у кого не вызовут сомнений.

Что касается фонограмм, то не буду спорить, англоязычным группам гораздо проще с выбором, но и мне тоже пришлось пару дней посидеть в муз.редакторе, чтобы получить то, что устроило бы...
Что до постановок, то никто не против них, наоборот! Иначе всё превратиться в караоке )
Еще раз прошу прощения за такой объем критики. Это совсем не значит, что мне не понравилось или я против мероприятия. Я всего лишь высказал свое мнение о тех недостатках, которые не позволили в этот раз Евровидению быть еще лучше ;)
 

 Таак)
и мои 5-7 копеек,сколько наскребу)
Сколько помню Евровидение-лучше со столиками,кто хочет участвовать в конкурсах-выйдет сам,да и виднее всем будет.
По поводу зала-все уже сказали)
Да,"капустник" это традиция,но не знаю,что ще можно предложить)
Столики +1)
фонограммы...ну вотнам,испанцам,было удобнее с "плюсом" петь,ну для подстраховки,чтоли)))
конкурсы-буим думать...)
Евро-2009 быть))
 

 Я тоже хочу, чтобы наши праздники становились всё лучше и лучше, поэтому очень вас прошу поактивней участвовать в их организации:))).
Скоро Новогдняя вечеринка, и многое в ней тоже недоработано, на мой взгляд, рада буду вашим предложениям и ремаркам.
Думаю, стоит обязательно проводить предварительное собрание - мозговой штурм с преподавателями и теми слушателями, которые хотели бы поучаствовать в организации или хотя бы высказать своё мнение.
 

1