Содержание дисциплин СТРАНОВЕДЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ, ИСТОРИЯ ЯЗЫКА

 

 Расскажите пожалуйста содержание содержание следуюсчих дисциплин для изучающих английский язык:
СТРАНОВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ
ИСТОРИЯ ЯЗЫКА
 

 Мне нужно немного подробнее, ну что-нибудь самое запоминающееся, ну например от какого языка произошел английский, какие языки были следующими ступенями в становлении современного английского языка, были ли какие-нибудь передвижения согласных, в чем их суть (самое что запомнилось),
Было ли влияние французского языка на английский? Почему оно было? Примеры какие-нибудь?

СТРАНОВЕДЕНИЕ: Важные даты в истории, события, всё что-запомнилось ПИШИТЕ!!! Мне очень нужна ВАША помощь!!! Представьте себе, что ви подаёте документы в другой университет, но на тот же факультет и хотите, чтоб вам засчитали все эти дисциплины, а вас спрашивают, что же вы там проходили!
 

 Английский - из германской группы языков, индоевропейская семья языков. Во время прихода кельтов на Британские острова, там появились кельтские языки (Уэльс, Шотландия, Ирландия). Затем было англо-саксонское завоевание, племена из Германии и вроде Дании, они говорили на своём языке,который был близок немецкому, но позже стал очень отличаться от него. Примеры слов: все дни недели произошли от названий богов, Friday - Frei(богиня любви,гармонии) и т.д. Затем завоевание викингами, тоже в язык слов много попало. Вроде в 11 веке - нормандское завоевание, язык пополнился словами французского происхождения. В основном слова,связанные с феодалами, государственными должностями и другие (duke , government, army) около 30% слов английского языка так или иначе взяты из французского.Вот это очень кратко то,что вспомнилось. А страноведение...честно,не представляю,что можно что-либо сказать кратко. Отдельные даты особо не помогут, там же и экономика, и география, и политика...
 

 спасибо огромное!!!! Очень содержательно. А по поводу страноведения, можно просто какие-то важные события и примерно их суть, подробнее я могу и сама в интернете поискать и почитать.
 

1