Почему нет нормальных интерактивных курсов?

 

 Я сейчас поясню свою мысль. Современные технологии позволяют создать универсальный, открытый, пополняемый курс практически любого языка, не только китайского. Который сможет пополняться любыми сообществами, уроки - сортироваться, рихтоваться, объединяться и т.п.
У меня в голове есть почти конкретный проект такого курса-ресурса, он может быть как онлайн, так и на CD.
Оболочка + подключаемые модули-уроки или наборы уроков, курсы, на основе, допустим xml + mp3, создать утилиту для их редактирования и выложить в инет. Тогда куча людей начнет создавать, обмениваться, подправлять уроки,каждый сможет найти что ему надо.
Каждый модуль должен иметь несколько слоев описания, сделанного таким образом(могу подробней расписать), чтобы оболочка позволяла:
1) Отображать текст, пиньин, перевод. Настраиваемо, т.е.: вместе, по отдельности, друг над другом, сбоку,
2) Запускать звук по клику на фразе
3) Классифицировать фразы по распространенным грам. конструкциям(их придется вбить отдельно, список периодически пополнять)
4) Классифицировать уроки по тэгам, ключевым словам.
5) Осуществлять поиск по иероглифам, тэгам, грам. конструкциям.
6) Выбирать наиболее похожие на данный другие уроки-модули(на выбор - по грамматике, лексике, теме)
7) Количественно оценивать сложность урока(скажем, по количеству синтаксических единиц и вложенности)
6) Задавать упражнения(их типы тоже придется забить заранее), когда можно("заполните пропуски", "выберите правильный ответ", "соберите предложение из кусков") - проверять их выполнение. В случае невозможности - оболочка сможет прозрачно отсылать материал, и его может проверять команда разработчиков - за отдельную плату, как и принято на онлайн-курсах иняза. Результаты хранить в файле памяти пользователя, на их основе оболочка сможет
а) выбирать иероглифы,упражнения и уроки для повторения
б) рекомендовать следующий урок для изучения
в) по запросу делать свод наименее освоенного материала, напр. в виде списка "конструкции такие-то, лексика такая-то"
7) В конце концов, оболочка должна позволять составлять четкий план обучения, типа последовательность "чтение-изложение-упражнения-повторное чтение-сочинение-повторение_лексики", чтобы чел не думал, чем ему надо сейчас заняться, а просто включал прогу и работал. Что думаете?
 

 Работайте, возьмите для начала Розетту и Веньлинь, и действуйте, не забудьте только добавить мультики, фильмы смешные и моцион, тогда, глядишь, с Вашим курсом и я когда-нибудь научусь говорить по-китайски.
 

 Вы не поняли. Такая работа не под силу даже команде из нескольих человек, тут нужны десятки. Просто, если разрабатываются кучи курсов, и компании вкладывают в это деньги, в чем проблема разработки универсальной оболочки?
 

1