ВОТ КАК БЫВАЕТ

 

 6 марта маленький Саша Бабуров сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом. Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Сашеньки сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова «подарок», а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Сашу.

Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно «но» - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника. Сашенька бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Саша, истинный будущий стоматолог, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: «Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Бабурова С. в международный женский день 8 марта». Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей, кроме зубодёрства, у Саши не было,
однако Саша не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай. Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек…

- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал « Медовую Куницу»?

Сашка так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика. Юрик был отъявленным двоечником, и второй день сидел за одной партой с Сашей.

- Что? – переспросил Саша.

- Прикинь нашей молоденькой училке сделать «Медовую Куницу», - тихо, а потому особенно загадочно, захихикал Юрик

Сашка недоуменно помолчал, потом прошептал:

- И что?

- Ну ты бы смог сделать ей «Медовую Куницу»?

Саша призадумался:

- А разве это так сложно?

- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик

- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Санёк.

- Хахаха, спорим, что не сделаешь?

Это было уже слишком. Это был вызов.

- Вот увидишь - сделаю!

- Успокоились и замолчали! – закричала Вера Петровна

Саша опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль «Медовую Куницу» сделать сложно значит никто и не будет это делать. Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне «Медовую Куницу» , он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальными
мелочами. Сашка смутно догадывался, что сложность сделать её именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто «Медовую Куницу», а самую лучшую «Медовую Куницу», безупречную и
правильную. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Санёк вообще не делал никогда никому «Медовых Куниц». Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Саша тут же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне «Медовую Куницу», чего бы ему это ни стоило!

Саша думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким задумчивым. В общем-то, Сашка был полон уверенности, что он сможет это сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно правильно делается «Медовая Куница»
 

 ». Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе

- Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать кому-нибудь «Медовую Куницу»?

- Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа

Эта неуверенность в Степином голосе насторожила Сашку. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того как делается «Медовая Куница». Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.

После уроков маленький Сашка Боб поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Саша узнал в нем Шира со второго подъезда. Шир иногда катал его на велосипеде. Теперь Шир орал:

- Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне теперь ей суке сделать?!!!!

Пацаны молчали. Шир тоже замолк и отпил с горла. Санёк, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:

- Может быть, тебе сделать ей на 8 марта «Медовую Куницу»?

Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.

- «Медовую Куницу»?.. – криво глядя на Сашку, промычал наконец Шир, - «Куницу»? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю такую «Медовую Куницу», - и, набирая обороты, - я ей суке сделаю «Медовую Куницу»! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такую ей забацаю «Медовую Куницу», что она на всю жизнь запомнит!

Санька поспешно зашел в подъезд. Конечно, Шир был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Саша узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.

Дома никого не было. Наспех перекусив, Санёк полез в кладовку. Достал из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления «Медовой Куницы» в руки и завис над
столом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни малейшего понятия как должна выглядеть эта злосчастная «Медовая Куница». Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Сашка достал с полки обе книжки – одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом «Медовая Куница». У Санька опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Саша решительно пошел вслед за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы одину «Медовую Куницу». Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели и подруги.

- Маша, ты знаешь как сделать «Медовая Куница»?

Маша застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:

- Сашенька, малыш, зачем тебе это?

- Скажи. Мне очень, оооочень надо, - жертвенным голосом взмолился Сашка.

- Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы Маша.

Но Санёк хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления «Медовой Куницы». Старшие дети никогда не говорят
младшим как они добились тех или иных умений. Оно и понятно – им до всего приходилось доходить самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Саша понимал это. А
потому он заявил:

- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У твоего друга Миши, например. А потом буду делать «Медовую Куницу» всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобы именно я сделал им «Медовую Куниц
 

 Продолжение:

Сашка не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась. Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: «Так…». Санёк сел рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через несколько секунд Маша посмотрела на брата:

- Саш, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?

- По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил ее Санёк.

- Одному?.. – Маша запнулась в нерешительности. Но было видно, что это её успокоило. Одному – не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что она его имела теперь у Саши не оставалось ни малейшего сомнения.

- Ну, - продолжила осторожно Маша, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается?

Сашка видел всю её насквозь и в душе ухмылялся этой её осторожности. Он ответил столь же неопределенно:

- Я же тебе сказал – я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру многозначительный взгляд, - чем я знаю.

- Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому рассказывать?

Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что такими знаниями не раскидываются.

- Обещаю.

Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в странное состояние настороженной непринужденности.

- Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь..ээ..

- Палочку? – подсказал Саша

- Палочку? – переспросила Маша, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем «Медовая Куница» получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящую отменную «Медовую Куницу» оставь эту… прости господи… палочку на потом. На самый конец…

- Ага, - раскрыв рот, слушал Саня старшую сестру

- … Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь - пройтись вокруг… можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щелочку..

- Как это?

- Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь… можно даже пальцем помочь, если не получается.

- Ага.. – понимающе кивнул Санёк.

- Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами может так и стоит поступать, но вообще-то за такую «Медовую Куницу» убивать надо.

Саша запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.

- Ну а как она хоть выглядит-то вообще?

- Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть она может по разному, потому…ээ.. побольше фантазии, - постепенно расходилась Маша, - это не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебе
самому должно это нравится.

- Ну а что самое главное-то?

- Самое главное – делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных…лучше все же не делать.

- Понятно.

- Ну в общих чертах.. это все…

Саша поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату. В целом, в общих чертах, он уловил основную идею «Медовой Куницы». «Медовой куницей» называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная тема свободна она с известными ограничениями и наилучший результат, как не крути, все
же приходит с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же его успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от него «Медовой Куницы» высшего пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях настоящих литературных шедевров.
Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: «все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же возрасте… это лучше, чем если бы…»

Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты и ма
 

 Подошел к столу, где были разложены инструменты и материал. Санёк взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол и
принялся натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало. Санёк был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он сделал два распила
лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать «МЕДОВУЮ КУНИЦУ»- действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Санёк осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.

До поздней ночи он возился со своей «Медовой Куницей». За это время он смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но одно можно сказать точно – получилось нечто действительно красивое. Последнее, что
сделал Саша была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне композиции: «МЕДОВАЯ КУНИЦА». Чуть ниже: «С праздником 8 марта». Выводить «Вера Петровна» не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на то, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками он скурпулезно вывел: «Бабуров С.»

На следующее утро, 7 марта, Саша очень аккуратно завернул в бумажный пакет «Медовую Куницу» и положил её в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он, вместе с родителями, отправился в школу на утренник,посвященный международному женскому дню.

В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам. Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и началось торжество.

Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями. Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Даше, которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой последовала сценка вторая над
которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и, наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими подарками к учительнице. Каждый подходивший говорил заранее заготовленную фразу: «Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подарить
вам открытку, которую сделал сам». Открытка показывалась всему классу. «Вера Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем вас вот этим тортом». Торт так же демонстрировался публике. Очень скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколько коробок с тортами.

Саша Бабуров шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим взглядом, от которого у Сашки едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали. «Сашенька, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты давай». Взгляд Веры
Петровны становился уже напряженно-испытывающе-любящим. Саша поспешно разве
 

 Саша поспешно развернул сверток и протянул его Вере Петровне.

- Ну что же ты, Сашенька, покажи всем, что ты сделал, - улыбнулась Вера Петровна.

Саша вытянул руки с подарком над головой.

- Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?

- Это «Медовая Куница», - дрожащим от волнения голосом сказал Саша, и поспешно добавил, - эту «Медовую Куницу» я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8 марта.

Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра. Называется «Море волнуется»: «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри». Эффект был приблизительно такой же. Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого. Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы прошипела: «вон».

Санёк, сжимая свою «Медовую Куницу» в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии.

Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Сашка ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая эту «Медовую Куницу», он представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе… Так Саша просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал, что до него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал кто это был. «Не плачь», - услышал он знакомый голос. Санёк протер глаза. Перед ним стояла одноклассница Кристинка. «Не плачь», - повторила она и подняла валяющийся в тающем снегу рядом с Саньком подарок учительнице.

- «Медовая Куница», - прочла она, - а ты знаешь, Бабуров… Саша, мне она нравится. Правда.

Сашка посмотрел на нее, но ничего не ответил.

- Очень красиво. Ты сам её сделал?

- Сам, - буркнул Санёк.

- Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Кристина.

- Тебе легко говорить, ты не знаешь как это… - начал было Саша.

- Знаю, - перебила его Кристина.

- Ты тоже делала кому-то «Медовую Куницу»?! – выпучил глаза Санёк.

- Нет, не «Медовую Куницу». Я сделала «Богиню МИНЕТавру» нашему физруку на 23 февраля, - пояснила Кристинка.

- Правда? – уже почти без всхлипов переспросил Саша. Сам он этого не знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.

- Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Кристина, - Она у меня с собой.

- Ну можно, - осторожно согласился Сашка.

Кристиночка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из которой, в свою очередь, извлекла свою «Богиню МИНЕТавру». «Богиня МИНЕТавра» представлял собой кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными нитками сердечки и
звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами, составленными из цветочков было по девчоночьи чересчур, как показалось Саньку, сентиментально вышито слово «Богиня МИНЕТавра», а внизу розовой ниткой мелко выстрочено на машинке «Кристина С.».

Саша держа Кристинину «Богиню МИНЕТавру» в руках, сказал:

- Да, очень красиво. И что же произошло? – ответ на этот вопрос действительно интересовал его.

- Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с родителями. Такая вот история.

Саша еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Кристина это замети
 

 Кристина это заметила.

- Хочешь я подарю это тебе?

- Но ты ведь не мне это делала.

- А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать это тебе. Ты хороший.

- Спасибо, - проговорил Саша. – знаешь что. Если ты сделала эту «Богиню МИНЕТавру» мне, то тогда эту «Медовую Куницу» я сделал тебе.

- Правда?! – заблестели глаза у Кристинки.

- Да. Теперь она твоя.

Кристина кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.

- Фу, - отпрял от нее Сашка, - вот еще.. если я тебе сделал «Медовую Куницу», а ты мне «богиню МИНЕТавру» – это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком.

- Хорошо, - засмеялась Кристина, - тогда давай просто дружить!

- Ну давай, - согласился Санёк.

С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки. Саша Бабуров сделал своей подруге еще несколько «Медовых Куниц». Она же старательно и с любовью творила ему «богинь МИНЕТавр». Иногда они делали это вместе, либо у Кристины дома, либо у Санька. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать «два в одном». Саша выпиливал лобзиком «Медовую Куницу», а Кристинка старательно обшивала её «Богиней МИНЕТаврой». Это были настоящие шедевры.

 

 Чтож, как главный герой этой истории, ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!

Могу с полной уверенностью сообщиться, что Медовая Куница полностью изменила моё мировоззрение и отношение к тем, кто заслужил этого проворного непоседу!!!

 

 бля, 2 дня читал.....)) конечно попахивает плагиатом, но зачётно...))
 

 Великолепная, душещипательная история, демонстрирующя как сексуальный аспект энергии КУНдалини сублимируется в ее творческий аспект! Кстати, занимательно и само происхождение названия этой энергии- КУН-ДА-ЛИ-НИ!Корень КУН-явно образовался от слова КУНица! таким образом история о МЕДОВОЙ КУНИЦЕ берет свое начало, гораздо раньше, чем предполагалось ранее, а имеенно самых древних культур, во времена пребывания на земле богов Шивы и Шакти!
 

 Это ж офигеть, какой творческий порыв случился!
ЭПОС, иначе не скажешь. Прикольно, еще и главный герой знакомый. Саняга, риспект!
 

 Юра! Да ты гений.
Просто удивил своим кунилитературным даром.
"Язык хорошо подвешан"
 

 Язык - это основной фактор успеха)))
 

 Да, Юрик, я поражена! Не знала, что ты у нас такой кунийбаснописец.Ты когда это писал-то, наверное когда был в Финке?Только небольшая неточность: сестра старше всего лишь на 5 лет, а не на 8.Может твое призвание в литературном жанре? Издашь какую-нибудь кунисутру, адаптированную для любителей "Медовых куниц и МИНЕТавров" ? 1ый экземпляр- мне с автографом для лучшей читательницы.
 

1