Выпускники, посоветуйте!

 

 Вот сдали недавно теор.грамматику... В прошлом году сдавали лексикологию... После того и другого накопилась куча информативных бумажек, схем, таблиц и лекций. Разумеется, все жутко мозолит глаз, и рука так и тянется все выбросить. Уважаемые выпускники и сдающие госы! Скажите, стоит ли это все действительно замариновать до выпускных экзаменов или можно просто все выкинуть, а потом легко восстановить по книжечкам? Может, материал другой понадобится или темы будут другие? Короче, хранить или не хранить?
 

 храни, даша нахтигаль :-) А после госов можно торжественно спалить!!
без этого всего будет много работы, восстанавливать это все - муторное дело. Мы, помню, поделили все вопросы на госы между собой в группе, каждый писал ответ или искал у себя в старых тетрадках, а потом мы обменялись. Так время хоть сэкономили.
 

 Так, ну я понимаю, просить это у вас бесполезно, т.к. каждый из вас, цитирую, "спалил"...))))) Так, получается, что именно у нас выйдет на госы из теоретических дисциплин? Лексикология и теор.грамматика? И все?
 

 фонетика, история языка, стилистика... больше не могу вспомнить, 2,5 года уже прошло после моих госов. Я на немецком училась, так что просить действительно смысла не имеет :-)
 

 Понятно...) В общем, ВСЕ ЗАНОВО!!!!)))) Кошмар.

 

 Меня бесила стопа бумаг. Я сканировала самое необходимое, архив в компе сделала. Места не занимает и в случае необходимости под рукой! А бумаги все к чертовой матери!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

 лучше хранить, пригодяцца! я, кстати, тожы хотел все потом сжечь... да чо то забыл, так и осталось в апщаге...
да, в общем, и на госах не пригодилось особо... были бомбы, шпоры какие-то от добрых людей... даже учить не понадобилось...))) главное - умело списать и с умным видом толкнуть... все равно четверку влепили, бугага))))
 

 a u menja ni4ego ne bylo, poka vrossii etu erundu u4ish, ni4ego ne ostaetsja v golove, zato sej4as, hot 4to menja sprosi, rasskazhu.

odin raz nabljudala slu4aj: zabegaet onda iz prepodavatelej nemeckoj kafedry k nim v kamorku i govorit, ja tut valju odnogo studenta na temu "nulevaja Morphema", skazhite, 4to eto takoe ....:-)
 

 бля... у меня этот вопрос на госе был, а я не мог вспомнить... из-за него четверку по теории получил)). эт не гюльбалаевна была?=)
 

 ХРАНИТЬ все!!!
 

 ага, я тоже всю эту шнягу хранил-хранил, а потом выбросил разом. а по поводу того, что пригодится - в принципе хватало в большинстве своем того, что давали на лекциях. да и потом - есть же предыдущий поток, найдутся люди, которые хранят. можно тупо у них взять :)))
 

 Но все сохранить невозможно))) Реально половина теряется) У вас нет случайно "интернет-ресурсов выпускников"? Вот бы все на один сайт выложить...
 

 да все равно придется заново учебники перелопачивать! потому что растете вы! то что на 3 курсе вам казалось отличным ответом на пятом вас покажется детским лепетом и придется заново перечитывать учебник и составлять конспект, т.е. шпору ;)
 

 я в свое время хранила, но честно скажу, при подготовке к госам это все дело НЕ пригодилось. составляли ответы на конкретные вопросы заново. Старые конспекты помогают разобраться в сути.
 

 Короче. Госы. Мне тетради ОЧЕНЬ помогли, потому что там огромное количество всяких бумажечек и карандашных заметочек - с ответами на вопросы, которые преподы из года в год спрашивают ВСЕХ- и когда курс проходим, и на госах. В принципе, тетрадей хватает по предметам Власян Г.Р. - ах, золотые у нее лекции! По стилистике лекций вполне хватает тоже. Древняк...в принципе, многие вопросы для этого предмета можно брать из лексикологии и немного из теор. грамматики. Можно почитать лекции, и наговорить на вопрос. Вполне реально. Что еще? Фонетика...ну...там легко. Лекции, правда, бредовые, но по учебнику все нормуль. Классификация согласных учится легко, а вот с гласными...ну...я не смогла их осилить- было лень. Честно. ))))
 

1